Нам всегда требуются классные специалисты. Прежде всего — в области event-менеджмента, связей с общественностью, аналитики, информационных технологий, продаж.

Требования:

  • Уровень продвинутого пользователя (общий пакет Microsoft Office), навыки использования продуктов Google.
  • Аналогичный опыт работы от 2 лет.

Обязанности:

  • Проектирование политических кампаний.
  • Анализ информационного поля.
  • Организация и обеспечение информационных кампаний и т.п.

Требования:

  • Уровень продвинутого пользователя (общий пакет Microsoft Office), навыки использования продуктов Google. Уровень продвинутого пользователя amoCRM (или аналогичная CRM).
  • Английский язык — advanced, знание профессиональной лексики, необходимой для выполнения обязанностей.
  • Аналогичный опыт работы по организации и продаже услуг в рамках конгрессно-выставочных мероприятий с международным участием — от 2 лет.
  • Желательно — опыт работы на одной из московских выставочных площадок (Крокус Экспо, Экспоцентр, ВДНХ, Сокольники и т.п.)
  • Навыки продаж в сфере услуг для российских и зарубежных налоговых резидентов.
  • Знание практик due diligence и compliance в сфере медицины.
  • Грамотность, обучаемость, знание правил деловой переписки, документооборота.

Обязанности:

  • Доработка существующих баз данных партнеров и сбор новых в зависимости от тематики мероприятия.
  • Переговоры, организация продаж продукта в рамках конгрессно-выставочного мероприятия (выставочная площадь, спонсорские пакеты, допоборудование и т.п.).
  • Коммуникация с компаниями-экспонентами (российские и зарубежные компании) и заключение сделок по продаже допоборудования, учет прочих пожеланий экспонентов, контроль поступления оплат.
  • Сопровождение заключения договоров с компаниями-партнерами (включая визирование технической части, контроль существенных условий договора, получение информации от контрагентов, необходимой для качественного оказания услуг).
  • Взаимодействие со службами площадки, работа с поставщиками блока застройки и обеспечения выставки, поставщиками экспедиторских услуг.
  • Составление и ведение документации по выставке (включая обновление рабочих документов-реестров заключения договоров, получения оплат, возникновения обязательств перед контрагентами).
  • Контроль монтажа, демонтажа и исполнения всех обязательств​ перед экспонентами​ (включая согласование с застройщиком проектов стендов экспонентов, визирование их с экспонентами, оформление заказа допоборудования по запросу, подготовка монтажных схем и контроль их утверждения с технической службой мероприятия и техническими службами площадки, контроль получения и получение информации от контрагентов, необходимой для качественного оказания услуг, связанных с выставкой).
  • Подготовка отчетной документации для закрытия проекта (включая получения закрывающих документов, контроль соблюдения обязательств перед заказчиками экспозиции, оформление документов отчета согласно требованиям документооборота компании).

Мы ищем к нам в команду #Polylogteam уникального человека. Который привык решать самые нестандартные бизнес-задачи, ставить и достигать амбициозные цели, работать с партнерами в логике win-win и делать красивые проекты. А возможно который только хочет этому научиться и строить карьеру.

Понимание бизнеса, маркетинга, PR-а и Event-а или готовность в кратчайшие сроки разобраться что это такое — единственное требование к данной вакансии!

Вам нужно уметь или быть готовым разобраться и понимать, как:

  • Находить свежие идеи и способы их реализации; генерировать креативные концепции; ориентироваться в последних коммуникационных трендах.
  • Создавать красивые продающие презентации.
  • Знать, что такое партнерский сервис и уметь строить долгосрочные отношения.
  • Уметь справляться с несколькими задачами одновременно, ставить цели и достигать результата.
  • Управлять проектами в самых разных сферах.

Вы будете делать то, что умеете! Никаких строгих «функциональных обязанностей». Работа только результат. Мы готовы рассматривать как начинающих специалистов так и профессионалов своего дела! Опыт работы в агентствах или параллельных сферах приветствуется! Мы не просто занимаемся PR’ом, GR’ом, EVENT’ом и IT — мы отстраиваем коммуникации во всех сферах: в бизнесе, в маркетинге, в государственном управлении, в политике и публичном пространстве.

Условия:

  • Официальная практика для Университета.
  • Возможность дальнейшего трудоустройства.
  • Возможность совмещения стажировки с учебой (старшие курсы).
  • Реализация проектов в стандартах европейской системы качества ISO.
  • Стажировка в стабильной, крупной коммуникационной компании, в молодом коллективе единомышленников;
  • Территориально Краснопресненская наб., Центр Международной Торговли (м.Улица 1905 года; м.Международная; м.Деловой центр)

Кого мы берём

Мы хотим видеть в нашей команде маркетинговых универсалов — людей готовых достигать поставленных целей, которые могут и хотят учиться новому. Мы приветствуем тех, кто широко и неординарно мыслит, предлагает оригинальные решения и механику их реализации. У нас никаких строгих «функциональных обязанностей». Работа только результат.

Что вы получаете

  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании.
  • Работа в стабильной, крупной коммуникационной компании.
  • Корпоративные праздники и мероприятия; программы корпоративного обучения.
  • Работа в молодом коллективе единомышленников; возможность карьерного роста.
  • Реализация проектов в стандартах европейской системы качества ISO.
  • Оформление по ТК РФ с 1 рабочего дня, удобный график — 5/2, 10:00-19:00, 1 час на обед (плавающий).
  • Территориально Краснопресненская наб., Центр Международной Торговли (м.Улица 1905 года; м.Международная; м.Деловой центр).