Если еще вчера многие уповали на волшебство digital-коммуникаций, то сегодня можно сказать, что для личных встреч наступила эпоха ренессанса. Своё мнение Кармоди подтверждает цитируя Бена Хидмана - другого генерального директора, но уже event-агентства Splash. Почему он ссылается на него? Потому, что тот добился успеха не рассылками, а событиями. В доказательство приводит 7 причин перестать сочинять письма, а начать планировать мероприятия.

1. Электронные письма не побуждают к действию. А события располагают к соучастию.

Если ты предлагаешь участие в чем-то уникальном, это не может не вызывать отклика в сердце и разуме посетившего. Человеку естественным образом хочется отплатить добром за добро. Подобному явлению даже есть имя: маркетинг взаимности. Сделав хорошее мероприятие, человеку захочется быть к нему ближе, сопричастнее.

2. События сокращают путь продаж.

Потенциальные клиенты скорее посетят мероприятие, чем отреагируют на «холодный» звонок. И скорее ответят на письмо, начинающееся со слов «Спасибо, что посетили наше мероприятие». Потому, что о вас к тому моменту уже будет сложен некий образ и понимание того, насколько интересно иметь с вами дело.

3. Событие – это новость.

Когда готовится интересное мероприятие, информация о нем, как минимум по принципу «сарафанного радио», расходится в быстрее, чем когда вы составляете базу для рассылки. А следовательно – шанс увеличить количество посетителей (читай, потенциальных клиентов) увеличивается.

4. События скажут больше, чем письмо.

Разработка 400 персональных писем или написание одного пригласительного вкупе с красивым оформлением на 400 адресов? Второе даст больший эффект. Лучше продемонстрировать свою услугу один раз живой аудитории, чем тратить время на письма, половина которых чаще всего попадает в спам.

5. Настоящие отношения не построить по почте.

Небезызвестно, что по-настоящему прочные и доверительные отношения с клиентом строятся только в личном общении.

6. Событие привлекает внимание.

Что есть в электронном сообщении? Белый фон, черные, в редком случае цветные, буквы. Всё. Событие – это люди, звуки, вкус, прикосновения. Они создают эмоции, а значит - воспоминания. Электронное письмо забывается через минуту.

7. События – тяжелая работа. Но она того стоит.

Ясно, что отправить сотни писем – это бесплатно с точки зрения финансов. Организовать событие – затратно, но это всегда окупается при грамотном подходе.