1. Поддержка для администраторов групп. На сегодняшний день у Facebook нет персонализированной программы поддержки пользователей. Теперь будет. Соцсеть запустила службу поддержки для администраторов сообществ, которой можно сообщить о проблеме или задать вопрос. Обещают реагировать на сообщения в течение одного рабочего дня.
  2. Интерактивное обучение. Онлайн-обучение предлагает тематические исследования, советы и рекомендации по управлению сообществами для тех, кто хочет узнать больше о возможностях управления страницами или увеличить взаимодействие между членами группы. 
  3. Больше прозрачности в работе с нарушителями правил сообщества. Автоматическое оповещение об удалении поста с указанием причины правил сообщества. Эта функция также включает в себя систему отслеживания, позволяющую администраторам и модераторам вести заметки о подобных инцидентах.
  4. Больше доверия. Теперь администраторы могут выбирать пользователей, которым доверяют и не тратить и своё, и их время на согласование постов.

А ещё, на прошлой неделе Facebook обновил «Отчетность по рекламе» в Ads Manager. В новой версии отчеты можно кастомизировать вокруг наиболее важных для рекламодателя показателей.