Краткий, базовый и универсальный гайд по PR для брендов в 5 пунктах – уже готов!

1. Анализ

Это включает в себя: определение места бренда на рынке и в сознании целевой аудитории, формирование круга потенциальных заказчиков или клиентов, анализ имеющихся ресурсов – как финансовых, так и человеческих, анализ конкурентов и рынка в целом.

2. Формирование

Создание, в случае отсутствия, истории бренда, которая ответит на вопросы: Что уникального несёт за собой название компании? Что она даст клиенту? Почему нужно выбрать именно её?

Акцент на индивидуальности – ценностях, конкурентных преимуществах – и атрибутах бренда – логотипе, фирменном стиле, людях. 

3. Стратегия

Включает в себя разработку маркетинговых материалов, определение лиц, ответственных за развитие бренда, планирование специальных мероприятий, проектов с целевыми СМИ или участия в профильных мероприятиях.

4. Действие

Непосредственно PR продвижение, которое включает в себя: медиаплан, изготовление и размещение рекламной продукции, подготовку текстов, размещение контента.

5. Отчет

Мониторинг. Подсчет KPI и MediaValue. Сравнение текущего состояния бренда с желаемым. Коррекция стратегии. 

Сочетая эти хрестоматийные приёмы с современными технологиями, нам удаётся делать свою работу качественно. Например, в целях повышения узнаваемости бренда Barbie и лояльности со стороны российских СМИ и прямых потребителей мы предложили формат интеграции бренда Barbie в линейку одежды российского дизайнера Алёны Ахмадуллиной. Подробнее об этом проекте мы рассказывали здесь. Добавим лишь, что показ посетили 1700 гостей и 75 журналистов из ведущих СМИ. По итогам PR-кампании вышли 367 некоммерческих публикаций на общий показатель Media Value более 35,5 миллионов рублей.