В сотрудничестве с британским рекламным агентством BBH, сеть ресторанов быстрого питания KFC создала видео, высмеивающее фанатичных последователей правильного питания.

Издеваясь над тенденцией здорового образа жизни, чтобы прорекламировать свой новый бургер Dirty Louisiana в качестве радостного противоядия, создатели собрали более полумиллиона просмотров на YouTube.

Кампания проходила в Instagram, Facebook, YouTube, поддельном блоге и Twitter в начале 2017 года.

Ну и что тут такого?

Целевую аудиторию всё труднее удивить. Интернет-маркетинг развивается со скоростью света, а новые идеи появляются чаще, чем рецепты смузи с семенами чиа. Для многих правильное питание созвучно слову «диета», а, следовательно, имеет негативные ассоциации. Ограничение, на обед и ужин – брокколи и сельдерей, нескончаемое чувство голода и желание съесть что-нибудь менее пресное, а лучше бургер. А лучше - два.  

Вторая часть рекламной стратегии ВВН основана на погружении, оно же – иммерсивность. Для рекламного ролика они придумали не только фейковый бургер, но и фейкового блогера-зожника – Figgy Poppleton-Rice. Еще до запуска видео создали страницу в соцсетях, где блогер рекламирует свою такую же фейковую книгу о правильном питании и публикует посты на ту же тему. Такая кропотливость оживила аудиторию, которая начала вступать в диалог с «блогером», а редакция журнала Marie Clare позвала Figgy на интервью.

Цена комментариев

С изменениями в интернет-маркетинге уже не могут «дружить» прежние способы оценки эффективности пиар-кампании. В ВВН считают, что необходимо создавать такой продукт, который станет известен среди целевой аудитории и на странице которого они нажмут «подписаться». Количество комментариев – вот цель и главный показатель успешности продвижения в социальных сетях.

Эта кампания получила более 350 000 комментариев в социальных сетях, а общий охват составил более 28 миллионов человек. Media-value равен £823 000, что по сегодняшнему курсу составляет более 68 миллионов рублей. Целевой показатель продаж нового бургера превысил ожидания на 39%, что сделало его одним из самых продаваемых бургеров KFC за последние пять лет.

А что в составе?

Бургер, кстати, содержал филе курицы, двойной сыр, хашбраун (или попросту драник), соус Supercharger, майонез из черного перца и соус BBQ, корнишоны.