+7 (495) 258-20-45

PR для брендов

По мере того, как мир продолжает становиться все более тесно связанным, люди, которые обладают наибольшим влиянием, становятся всё более востребованными. Времена прямой рекламы давно прошли, её заменил PR - естественный способ коммуникации, учитывающий интересы и особенности собеседника.

А ты точно лидер мнений?

Собрали 12 пунктов с вопросами, ответы на которые помогут разобраться, насколько тот или иной блогер является лидером мнений.

О византийской пропаганде

Связи с общественностью — это феномен не XX века. Хотя деятельность, которую мы сейчас называем именно этим словосочетанием, или используем короткое – пиар, осуществлялась много столетий назад. Решили покопаться и найти примеры в истории.

О нивелировании негатива

Что бы вы сделали, если бы вас оклеветали на весь интернет? Или рассказали бы ту правду, которую вы от всех скрываете? А если это вдобавок увидели и услышали миллионы людей? Приятного мало, неправда ли? Рассказываем о наших вариантах борьбы с негативом в соцсетях.

Феномен The Beatles: возможно ли повторение?

Ровно 61 год назад в британском Ливерпуле открылся клуб «Cavern», которому суждено было стать колыбелью самой, без преувеличения, легендарной группы всех времен и народов -  The Beatles. Именно здесь 9 февраля 1957 года будущая «великолепная четверка» - а в тот день, если быть точным, пятерка – сыграла свой первый концерт. Здесь была заложена первая ступенька к всемирной известности и всенародной любви, к 13 альбомам, 8 из которых были признаны золотыми и 5 – платиновыми. К своему законному месту в Зале славы рок-н-ролла. К навеки первой строке в списке музыкальных пророков Библии меломанов – в журнале Rolling Stone.

Как социальные сети меняют PR

Социальные медиа заставили пиарщиков и журналистов прогибаться под изменчивый мир, менять привычный подход к своей работе. Один из наших примеров их использования на благо привлечения аудитории вы можете прочитать здесь и здесь. Но что происходит в общем? Во всей индустрии Public Relations? Давайте разберемся.

Видеоблогеры как инструмент продвижения мероприятия и привлечения молодой аудитории

Мы не раз сотрудничали с видеоблогерами. Например, когда создавали фестиваль «Видфест», запускали старт продаж телефонов LeEco и делали совместную капсульную коллекцию футболок Befree. Алена Ванторина, руководитель PR-департамента, работает с ними уже несколько лет. О личном опыте, эффективности этого метода продвижения и захвата целевой аудитории, а также подводных камнях сотрудничества с юными блогерами читайте далее.

3 способа сделать свою презентацию запоминающейся

Независимо от целей вашего выступления – реклама товаров и PR-услуг, презентация проекта или самого себя – необходимо помнить, что, если вы хотите запомниться, осмельтесь быть другим.

7 секунд или как не спугнуть заказчика

Я смотрю на него. Он смотрит на меня. Искра. Буря. Безумие. Если вы считаете, что в работе внешность – не главное, вы глубоко заблуждаетесь. Ох, как же вы заблуждаетесь.

Последствия удлинения Twitter для PR

Мы давно привыкли, что в Twitter пишут лишь те, у кого сестра таланта – краткость. Но как быть теперь? Twitter анонсировал увеличение лимита знаков с привычных 140 до 280. Не станет ли это похоже на отмену крепостного права, когда рабочим дали свободу, а они не знают, что с ней нужно делать? Разберемся.

Страницы

Search / Поиск по сайту Phone / Телефон More / Ещё Go / Перейти Details / Подробности