+7 (495) 258-20-45

Проекты

Московский культурный форум

С 23 по 25 марта в Манеже проходил Московский культурный форум. Организатор форума — Департамент культуры города Москвы, а Консалтинговая группа «Полилог» обеспечила комплексную информационную поддержку мероприятияв СМИ и социальных сетях.

Московский культурный форум — площадка для общения и встреч представителей культурных учреждений, деятелей искусства и горожан. Место, где сошлись, ни больше ни меньше, лёд и пламень — искусство современное и классическое.

Три года назад

#МКФ2018 — третий по счёту форум. Учреждён впервые в 2016 году и после успешного запуска Департаментом культуры города Москвы было принято решение о проведении форума ежегодно. Кстати, информационное сопровождение для дебютного мероприятия проводилось также командой «Полилога».

«Мы повторили рекордный результат 2016 года — аудитория не уменьшается. Это доказывает, что выбранный формат „Московского культурного форума“ является правильным, востребованным среди москвичей и гостей столицы».

Александр Кибовский, руководитель Департамента культуры города Москвы

Как это было?

Форум открывали Валентина Матвиенко, Владимир Мединский и Сергей Собянин. Мэр Москвы поздравил работников культуры с профессиональным праздником.

Культуру современности, например, представляли фотограф Георгий Кардава, режиссер Кира Альтман и художник Покрас Лампас. В рамках одной из дискуссий они разобрали успешные smm-кейсы в культуре. А представители ГМИИ им. Пушкина и Московского музея современного искусства обсудили образовательные проекты.

Прошло более 800 мероприятий, в том числе 500 мастер-классов и около 40 творческих встреч с мэтрами советского и российского театра и кино, писателями и артистами.

Всего на форум пришли 54 тысячи человек. Чтобы представить, к примеру, такое количество посетителей могли бы заполнить стадион «Открытие Арена» (и ещё 10 тысяч остались бы на улице), а «РЖД Арена» вместил бы ровно половину.

500+

учреждений культуры участвовало в форуме

800+

мероприятий: мастер-классы, творческие встречи

« Сейчас народу в музеи ходит больше, чем на футбол. Ничего не хочу плохого сказать — сам люблю футбол. Но важно, чтобы люди ходили в музеи — там духовно-эмоционально состояние поднимается, улучшается настроение. Человек, который ходит на спектакли, музеи, на концерты — не совершит никакого преступления... ну, разве только экономическое».

По делу

Традиционно работа началась с разработки фирменного стиля и привлечения информационных партнёров, которыми стали: ТАСС, TANR, Известия, Москва 24, Вечерняя Москва, РБК, Агентство Москва, радио «Культура» и «Эхо Москвы», а также Яндекс.Афиша.

Проектная группа вела работу по производству и размещению наружной рекламы, производству сувенирной продукции и полиграфии, создавала контент и наполняла раздел форума на mos.ru.

Чтобы ответить сразу на все вопросы журналистов, накануне форума совместно с Департаментом культуры 14 марта была проведена пресс-конференция в ТАСС-е, где присутствовало 40 журналистов. Итогом стало 301 сообщение в онлайн-изданиях, 17 — в печатной прессе и 7 новостных сюжетов на ТВ.

Так же ещё до форума инициировано 6 интервью с Руководителем департамента культуры Александром Кибовским и 2 с его заместителем Владимиром Филипповым, в рамках которых они презентовали программу мероприятий форума.

В дни мероприятия «Полилог» отвечал за координацию работы представителей СМИ, которых было аккредитовано более 600. Результатом стала серия интервью с экспертами и деятелями культуры в выездных студиях телеканала «Москва 24», радио «Культура» и газеты «Вечерняя Москва». Например, с народным артистом СССР Владимиром Спиваковым, с генеральным директором Московской дирекции по развитию культурных центров Марией Рогачевой, с актером театра и кино Никитой Высоцким, с и.о. ректора Российской академии живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова Иваном Глазуновым и художником Верой Глазуновой. Всего — 23 уникальных интервью. А за период 1 марта — 2 апреля количество публикаций составило 1 758.

Культурный smm

До, во время и после форума активно велась работа в социальных сетях, где с 8 по 27 марта общий охват публикаций составил 177 605 контактов. А трансляции всех эфиров и панельной дискуссии суммарно за три дня собрали 1 966 464 просмотров.

P.S. Похоже, что времена борьбы на тему «Кто прав? Искусство современное или классическое?» прошли. Оба нашли общий язык, а зрители и деятели признали, что большего можно добиться исключительно в диалоге.

Культурный форум поистине являет собой отражение состояния современной культуры столицы. Здесь каждое учреждение культуры нашло своих посетителей. И наоборот — каждый пришедший нашёл себе мероприятие по душе. Здесь были и сторонники «застывших форм», как выражаются молодые реформаторы, и те, кто опережает время и работает с передовыми технологиями.

Search / Поиск по сайту Phone / Телефон More / Ещё Go / Перейти Details / Подробности