El classico

В блоке работ со СМИ было всё то, что традиционно входит в понятие «классический пиар»:

  • подготовка пресс-материалов: пресс-пакет, пресс-релизы, комментарии спикеров
  • хостинг пресс-центра, работа со СМИ на площадке форума, аккредитация
  • работа с пресс-службами региональных администраций, общественных объединений
  • работа с федеральными и региональными СМИ
  • ежедневный мониторинг публикаций и анализ материалов
  • организация пресс-тура для представителей региональных СМИ

Social network

Работа форума также активно освещалась в четырёх социальных сетях – Вконтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram – по направлениям:

  • информирование целевой аудитории о платформе, ее проектах, участниках, программе мероприятия
  • размещение контента в рамках контент-плана и с учетом появления интересных сообщений и изменений в ходе реализации проекта
  • визуальное оформление постов в фирменном стиле проекта, создание инфографики
  • разработка и реализация форматов работы с аудиторией аккаунтов, привлечение внимания аудитории, расширение количества участников и подписчиков

Результаты

  • 526 журналистов из 82 СМИ присутствовали на мероприятии
  • Общее количество публикаций с 12 февраля по 19 марта – более 5 000
  • В официальные сообщества форума было привлечено 17 182 пользователя
  • Количество взаимодействий – 53 727
  • 37 424 упоминаний о форуме в социальных сетях
  • 10 142 326 просмотров прямой трансляции с форума
  • Суммарный охват аудитории в социальных сетях – 29 949 781
Следующий кейс:
Конкурс «Лучший по профессии в индустрии туризма»
Заявка






    Успешно отправлена!