El classico
В блоке работ со СМИ было всё то, что традиционно входит в понятие «классический пиар»:
- подготовка пресс-материалов: пресс-пакет, пресс-релизы, комментарии спикеров
- хостинг пресс-центра, работа со СМИ на площадке форума, аккредитация
- работа с пресс-службами региональных администраций, общественных объединений
- работа с федеральными и региональными СМИ
- ежедневный мониторинг публикаций и анализ материалов
- организация пресс-тура для представителей региональных СМИ
Social network
Работа форума также активно освещалась в четырёх социальных сетях – Вконтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram – по направлениям:
- информирование целевой аудитории о платформе, ее проектах, участниках, программе мероприятия
- размещение контента в рамках контент-плана и с учетом появления интересных сообщений и изменений в ходе реализации проекта
- визуальное оформление постов в фирменном стиле проекта, создание инфографики
- разработка и реализация форматов работы с аудиторией аккаунтов, привлечение внимания аудитории, расширение количества участников и подписчиков
Результаты
- 526 журналистов из 82 СМИ присутствовали на мероприятии
- Общее количество публикаций с 12 февраля по 19 марта – более 5 000
- В официальные сообщества форума было привлечено 17 182 пользователя
- Количество взаимодействий – 53 727
- 37 424 упоминаний о форуме в социальных сетях
- 10 142 326 просмотров прямой трансляции с форума
- Суммарный охват аудитории в социальных сетях – 29 949 781
Команда «Полилог» выражает благодарность за оказанное доверие в проведении информационной подержи форума «Россия – страна возможностей».