Блогеры и журналисты

Впервые Чемпионат мира пройдет в Катаре, впервые — на Ближнем Востоке, впервые — зимой. В абсолютной обоснованности этого решения мы убедились, когда в мае проводили блог-тур и пресс-тур в столицу Катара Доху. В программу мероприятий входило посещение строящихся к ЧМ-2022 стадионов, культурных и инфраструктурных объектов. Жарко было настолько, что большинство улиц до заката солнца были безлюдны. После снежной московской весны для нас это стало буквально испытанием.

Блог-тур провели с 10 по 13 мая 2018 года вместе с пранкером Виталием Здоровецким, руфером-экстрималом Виталием Раскаловым и Сергеем Алексеевым, автором блога «Реальный футбол».

Пресс-тур прошел с 11 по 14 мая 2018 года. В Катар прилетели 19 журналистов из 17 изданий: МатчТВ, RussiaToday, Championat.com, Sports.ru, ТАСС, РИА Новости, Российской газеты, Интерфакса, Afisha Daily и другие.

Back to Moscow

Работая над проектом, нам было важно не только рассказать о том, где и как пройдет следующий Чемпионат, но и преодолеть стереотип о Катаре, как о закрытом государстве. Нам хотелось рассказать, что Катар — это безопасная, современная и прогрессивная страна, обладающая огромным туристическим и инвестиционным потенциалом.

Показать Катар, оставаясь в Москве, смогло Ceremonies Staging Agency, разработавшее оффлайн-активности для москвичей и гостей столицы, благодаря которым каждый ощутил себя частью готовящегося грандиозного события. Они разработали:

Интерактивные порталы в Москве, Санкт-Петербурге и Дохе, благодаря которым, фанаты наблюдали, как люди в Катаре и в России наслаждаются праздником Чемпионата мира по футболу 2018. Порталы стали проводником двух взглядов на мир и на Чемпионаты — нынешний и будущий. Каждый портал в режиме реального времени показывал, что происходило в других 12-ти знаковых локациях в Москве, Санкт-Петербурге и Дохе, где были установлены порталы. Порталы разрушили языковой барьер и познакомили болельщиков разных стран.

Выставка футбольной атрибутики в ГУМе

Выставка футбольной атрибутики в ГУМе @roadto2022 — это увлекательное приключение в мир впечатляющего футбольного прошлого. Гости познакомились с атрибутикой, имеющей отношение к великим моментам Чемпионата мира, а также узнали о планах хозяев Чемпионата мира 2022 года. Венчали выставку макеты стадионов, которые Катар строит для турнира в 2022 году. В завершении путешествия по прошлому, настоящему и будущему Чемпионата мира, посетители выставки записали свое послание жителям Катара, сыграв свою роль в истории футбола.

Дом Катара «Мажлис» в ЦПКиО им. Горького. Вообще, «Мажлис» — это место, где семья и друзья в Катаре встречаются, чтобы отдохнуть, пообщаться, посмотреть футбол и обсудить прошедший день. «Мажлис» построенный в Парке Горького предлагал гостям насладиться традиционным арабским гостеприимством, а также посмотреть прямые трансляции матчей Чемпионата мира. Гости и их семьи узнали о спортивных, туристических и бизнес перспективах Катара, а также познакомились с планами относительно турнира 2022 года. Гостей ждала серия скульптур в форме арабского орикса — национального животного Катара. Скульптуры созданы специально для выставки известными художниками России и Катара.

Мультимедийный музей Qatar Elements. Это первый в мире временный digital-музей на воде. Расположенная на понтоне прямо на Москве-реке инсталляция «Стихии Катара» переносила гостей за тысячи километров к берегам Катара. Эта иммерсивная выставка, созданная из миллиона светодиодов, доставляла истинное удовольствие всем органам чувств. Гости наблюдали, как национальные животные, уникальные растения и знаменитые архитектурные памятники рождаются из темноты и светятся миллионами огней.

Результаты

Выставку футбольной атрибутики в ГУМе с 6 по 15 июля посетили более 750 000 человек. Вышло 11 телесюжетов, 4 печатных материала, 273 публикации в онлайн-изданиях.

В церемонии открытия «Мажлиса» приняли участие 2 686 человек, среди которых около 130 представителей российских и зарубежных СМИ, включая все основные российские информационные агентства: ТАСС, РИА Новости, Интерфакс, а также российские телеканалы: Первый канал, Россия, Россия 1, Матч ТВ, НТВ, Культура, 5 канал, Москва 24, РБК и другие.

Всего с 7 по 15 июля «Мажлис» посетили 48 268 человек.

В тот же период музей «Qatar Elements» посетили 13 101 человек.

Более 2,5 миллионов человек взаимодействовали с Порталами в трёх городах.

В социальных сетях более 3 116 упоминаний о «Мажлисе», 431 — о Порталах, 97 сообщений о Выставке в ГУМе.

Всего к 17 июля было выпущено 12 телевизионных новостей, 4 печатных статьи и 218 интернет-публикаций о «Катарских активностях» в России. Кроме того, в социальных сетях появились 3116, 431 и 97 сообщений о «Мажлисе», Порталах и выставке @RoadTo2022 соответственно.

Следующий кейс:
Балет «Хрустальный дворец»
Заявка






    Успешно отправлена!