- Создание управляемого содержательного информационного потока в СМИ
- Отражение ключевых тезисов о работе компании в СМИ
- Укрепление имиджа топ-менеджеров компании как экспертов отрасли
«Полилог» разработал детализированный информационный план сопровождения компании, была сформирована матрица информационных поводов с учетом запросов различных категорий СМИ. Проектная группа обеспечивала регулярную публикацию новостей компании, готовила авторские материалы и статьи, инициировала комментарии спикеров по различным направлениям деятельности компании.
Результаты
- Более 200 публикаций в деловых и отраслевых изданиях, среди которых Коммерсантъ, Ведомости, РИА Новости
- Свыше 4 млн рублей составил PR Value наиболее значимых 40 публикаций
- 7,5 млн человек – охват целевой аудитории
- 92% опубликованных материалов содержат упоминание сервисов компании
- 79% от общего количества публикаций вышли с комментариями ключевых спикеров