Дизайн Дизайн Дизайн

Логотип Coca-Cola: новый вектор развития или большая ошибка?

Не каждый день мы видим, как такая крупная компания, как Coca-Cola, меняет свое «лицо». Гигант безалкогольных напитков представил новый логотип. Новый дизайн, который не меняли последние 6 лет, и слоган. Что даст новый логотип компании, и станет ли это успешным пиар ходом?

Невидимая бутылка

Coca-Cola уже несколько десятилетий занимается производством газированных напитков, и ее логотип стал символом современной культуры. От многомесячных локдаунов во время пандемии COVID-19, вводившихся в большинстве развитых стран, сильно пострадали продажи продукции в индустрии развлечений. В связи с этим компания решила пересмотреть свою концепцию и активнее вовлечь поколение Z.

Знаменитый логотип, который мы все знаем и любим, был оригинально преобразован. Это не просто новый дизайн, это новая философия компании, которая вдохновляет и привлекает новых клиентов.

Новый логотип представляет собой традиционный логотип Coca-Cola, но слегка обернут вокруг того, что мы можем только предположить, это невидимая бутылка кока-колы. Удивительно, что бренд так хорошо узнаваем, что мы можем расшифровать форму бутылки из-под кока-колы, несмотря на то, что ее там даже нет.

Настоящая магия

Новый логотип сопровождается оригинальной рекламной кампанией и слоганом «Настоящая магия».  Концепция визуализирована в промо-ролике – бутылка кока-колы пробуждает мир между игроками в онлайн-игре. В съемках клипа участвовали известные геймеры и музыканты.

Намерения новой рекламной кампании заключаются в том, чтобы расширить потребительскую базу Coca-Cola за счет впечатлений, связанных с приемом пищи и перерывами, объединенных с увлечениями потребителей, такими как музыка и игры.

«Настоящая магия» — это не просто слоган. Это философия, которая выходит за рамки рекламы и воплощает в себе все особенности бренда. Это не просто картинка, а стиль жизни, который привлекает разных людей.

Философия бренда «Настоящая магия» основана на понимании того, что магия живет в неожиданных моментах связи с другими людьми, которые превращают повседневность в нечто экстраординарное. Coca-Cola продвигает идею объединения всех людей в реальном и виртуальном пространстве во времена всеобщего разобщения, чтобы создать «настоящую магию». Вероятно, в дальнейшем можно увидеть развитие партнерства Coca-Cola и геймерской площадки Twitch.

Традиционно компания запустила и охоту за кодами, собрав которые покупатели могут выигрывать призы. Такой ход используется кока-колой почти ежегодно, что позволяет им увеличивать продажи.

Новый логотип получил высокую оценку пользователей Twitter в Интернете, причем пользователи назвали кампанию возможностью взглянуть на счастье, а другие назвали кампанию «волшебством». Ребрендинг Coca-Cola стал отличным примером пиара компании с мировым именем. Пандемия COVID-19 изменила мир, и Coca-Cola умело использовала это в своих целях.

Заявка






    Успешно отправлена!