Дизайн логотипов – настоящее искусство. Многие мировые бренды меняют свои логотипы с течением времени, но мы не всегда замечаем это и продолжаем покупать продукт, завоевавший нашу любовь. Сегодня мы поговорим про две хрустящие палочки Twix, а точнее про тайное послание, скрывающееся в логотипе.
Чем ближе вы посмотрите, тем больше заметите
Напечатанный на блестящей золотой обертке текущий логотип Twix представляет собой трехмерную визуализацию букв, обозначающих Twix красным и белым, с коричневой тенью, которая, как говорят, представляет шоколад и печенье, содержащиеся внутри.
Есть лишь одна деталь, изменение которой в свое время не сразу заметили любители шоколада. Точка над «I» на самом деле представляет собой две линии, а не одну линию или красную точку, которая была в дизайне раньше.
Что означают две палочки Twix?
Вы можете подумать, что эта «точка» представляет две конфеты внутри. В конце концов, все мы знаем про эпичную битву между левой и правой палочками Twix. Сама компания описывает воображаемую вражду между двумя братьями, Симусом и Эрлом, которые боролись, пока не создали соседние фабрики, чтобы создать по одной конфете с каждой стороны. Однако, важно помнить, что это рекламная кампания. До вражды левых и правых Twix, компания продавала шоколад с другим посылом — это удовольствие, идея использования момента для перерыва, паузы. Отсюда и возник образ над «I».
Символ паузы совпал с маркетинговой кампанией, предшествовавшей противоборству левой и правой палочек, и включал такие слоганы, как «Twix, отход от нормы» и «Twix, нужен момент?», и, конечно, легендарный «Сделай паузу — скушай Twix».
Twix не всегда был таким
Twix долгое время работал над тем, чтобы убедить людей, что им нужно сделать паузу, сделать перерыв, чтобы насладиться более сладкими вещами в жизни. Эта идея до сих пор проявляется в их обертке. Сообщение, которое раньше охватывало удовлетворенность, теперь может визуально отображает два смысла – противоборствующие палочки и момент паузы. Каждый из нас сам выбирает, какое послание прочесть – скрытые сообщения в логотипе Twix могут быть взяты из их первоначального намерения сделать паузу или адаптированы как часть нового веселого соперничества конфет.
Логотип Twix эволюционировал с годами
Интересные для многих логотипы являются одной из наиболее узнаваемых областей любого потребительского бренда. Но также удивительно, насколько маленькие изменения могут остаться незамеченными. До 2011 года буква «i» в Twix была просто со стандартной круглой точкой. Это изменение в логотипе было разработано, чтобы «усилить позиционирование бренда», а также, возможно, для того, чтобы конкурировать с идеей британской кампании KitKat «Сделай перерыв» в то время.
Twix изменил свой маркетинг с течением времени, также используя слоганы, такие как «Твикс и чай, счастливы вместе», «Твикс, попробуй оба и выбери сторону» и «Твикс, отступление от нормы». На самом деле Twix за эти годы изменил и свою упаковку, и даже конфеты. Золотая упаковка, которую мы знаем сегодня, может быть отнесена к редакции 2000 года, изменилось и само печенье, сделав его более хрустящим и менее плотным.
Продолжение следует…
Как мы поняли две палочки создают символ паузы. Фактически, этот символ не появлялся на обертке Twix до 2010 года. Предыдущие конфеты имели стандартные буквы после перехода с оригинального европейского названия конфеты Raider. Кстати, вы знали об этом?
Таким образом, хотя в логотипе Twix есть скрытый смысл, о самом Twix есть еще бОльшая скрытая история.