Маркетинг Маркетинг Маркетинг

7 касаний для успешных продаж

В эпоху господства современных технологий и социальных сетей все чаще встает вопрос о новых способах взаимодействия с клиентом и ведения пиар кампании. Как сделать так, чтобы клиент выбрал именно ваш товар среди большого количества аналогов? Работает ли классическое в маркетинге правило 7 касаний в цифровой среде? В этом вопросе разбиралась консалтинговая группа «Полилог».

Классика маркетинга

В продажах существует правило 7 касаний. Потенциальному клиенту необходимо «услышать» сообщение рекламодателя как минимум 7 раз на протяжении определенного времени, прежде чем он купит продукт или услугу. Главная задача – совершить больше «касаний» с клиентом. Касанием может быть реклама по телевизору, отзыв знакомого или статья в газете.

Правило семи — это маркетинговая максима, разработанная киноиндустрией в 1930-х годах. Руководители студий обнаружили, что для того, чтобы заставить кого-то посмотреть один из их фильмов, требовалось определенное количество рекламы и пиара.

Правило 7 в эпоху цифровых технологий

Сегодня без четко определенной стратегии в социальных сетях, описывающей, как вы коснетесь потенциального клиента хотя бы 7 раз, невозможно достичь успеха. Социальные сети дают возможность «касаться» покупателя 7 раз в день! Это достигается путем обмена контентом, взаимодействия с пользователями и таргетированной рекламы.

Социальные сети используют продуманную стратегию контента для привлечения клиентов, включая как тех, кто еще не присутствует на рынке, так и тех, кто уже совершил покупку.

Социально подкованные ритейлеры публикуют маркетинговые сообщения в виде полезного контента, который радует их предполагаемую аудиторию. Эти сообщения рассказывают истории, которые создают эмоциональную связь  Нельзя создать эмоциональную связь прерывистой рекламой.

Решения о покупке формируются двумя вещами: рассказанными историями и воспоминаниями, которые они оставляют после себя

Весь цифровой контент должен нести уникальную ценность для людей, которых вы хотите привлечь. Если вы сможете рассказывать истории о том, каково вести с вами бизнес, вовлекая в процесс своих сотрудников и клиентов, вы будете на правильном пути к раскрутке и «прикосновению» к этим потенциальным клиентам 7 раз.

Использование правила 7 в социальных сетях создает «сетевой эффект», то есть ваш бизнес приобретает большую ценность по мере того, как все больше клиентов присоединяются к вам в Интернете. Клиенты, которые покупали у вас раньше, расскажут свои истории и, в конечном счете, расскажут вашу историю.

 

По материалам: https://www.krusecontrolinc.com/rule-of-7-how-social-media-crushes-old-school-marketing-2021/

Заявка






    Успешно отправлена!