Не знаете, что предложить спонсорам взамен за оплату спонсорского пакета? После того, как вы определите круг потенциальных спонсоров, для эффективной коммуникации вы должны включить интересные предложения в спонсорский пакет. Консалтинговая группа «Полилог» хочет предложить ряд идей для спонсорского предложения.
- Общие права на интеграцию в название мероприятия
- Интеграция в название зоны или секции
- При многодневном мероприятии один из дней может проходить под эгидой спонсора
- Именная премия или награда от спонсора в рамках мероприятия
- Интеграция во внепрограммное мероприятие
- Статус официального продукта мероприятия
- Статус генерального поставщика мероприятия
- Интеграция логотипа спонсора в логотип мероприятия
- Реклама спонсорской продукции звездными гостями мероприятия
- Использование площадок спонсора под проведение мероприятия
- Прямая демонстрация спонсорской продукции на мероприятии
- Размещение логотипа спонсора на указателях
- Баннер спонсора на сайте мероприятия
- Бесплатные билеты или билеты со скидкой для партнеров спонсора
- Доступ к базе данных участников мероприятия
- Упоминание спонсора во всех PR-материалах
- Размещение спонсорского лого на пригласительных материалах и билетах
- Размещение спонсорского лого на отчетных материалах о мероприятии
Спонсор всегда должен обладать четким пониманием выгод, которые он получает. Ему интересен охват целевой аудитории и степень присутствия в информационном поле. Каждому потенциальному партнеру мероприятия требуется индивидуальный подход. Поэтому продумайте заранее, как вы собираетесь заинтересовать ваших партнеров.
Фото John Benitez