Стимулирование сбыта Стимулирование сбыта Стимулирование сбыта

Flash Sales – отличия от обычных распродаж

Flash Sales - отличия от обычных распродаж

Флэш-распродажи, или как их называют по-другому «сделки дня», представляют собой разовые распродажи определенного товара. Условия таких акций обычно актуальны в течение одного дня, однако скидка на распродаваемый товар может достигать до 80%. Организация таких BTL-мероприятий может проводится как в онлайн-пространстве, так и в оффлайне.

Почему эффективность флэш-скидок выше, чем у стандартных BTL-инструментов?

Некоторые онлайн- и оффлайн-магазины используют флэши в качестве стратегии продаж, генерирующих основную долю оборота компании. Такая бизнес-модель дает возможность изменить кэшфлоу компании за считанные часы. Еще в 2012 году агентство Reuters отметило, что рост оборота компаний, использующих тактику флэш-распродаж, был в два раза выше.

Ограниченность таких факторов, как время и наличие товара, является дополнительным стимулом, побуждающим покупателей к действию. Данный BTL-инструмент полезен не только для сбыта товаров из прошедших сезонов или коллекций, но и для продвижения бренда в информационном пространстве. Флэши позволяют разместить Ваш магазин в агрегаторах выгодных рыночных предложений, что генерирует приток лидов на сайт Вашего бренда и продвигает другие позиции в товарном ассортименте.

Как организовать успешный флэш-сейл?

  • Поставьте перед собой ясную цель. Зачем Вам flash-sale?
  • Не усложняйте условия участия в распродаже.
  • Определите ядро целевой аудитории.
  • Удостоверьтесь, что сейчас – лучший момент для такой распродажи.
  • Поставьте жесткие временные рамки срока действия акции.
  • Сделайте поистине уникальное предложение на рынке.
  • Продвигайте свой флэш в информационном пространстве посредством поисковой оптимизации, SMM и других промо.

PR-агентство «Полилог» также имеет опыт в организации флэш-сейлов – участвовали в открытии первого в России магазина flash-sale.

По материалам: Shop tips. Фото Photo by Артем Беляйкин

Заявка

    Успешно отправлена!