Интернет-маркетинг Интернет-маркетинг Интернет-маркетинг

Как музеи совмещают социальные медиа и новые технологии для привлечения посетителей

Музей
  1. Twitter. Вы еще не читаете твиттер Женского Музея? (@TheWomensMuseum)? Это только один из них, на твиттере из более 800.

  2. Facebook. Калифорнийский Центр Науки вовлекает новых посетителей, используя «Фан-фото недели» на своей странице в Facebook. просто и эффективно.

  3. YouTube. сообщество возрождения (Renaissance Society) имеет свой собственный канал на YouTube, где вывешиваются записи лекций и мероприятий — для тех, кто не смог придти.

  4. Вебсайт. Все самые посещаемые музеи обязательно размещают ссылки на приложения в социальных сетях на своем веб-сайте.

  5. Блог. Команда профессиональных моряков сотрудничает с профессорами Центра изучения Тихого океана. Вместе они совершают плавание вокруг обеих Америк. Все путешествие освещалось в блоге.

  6. Мобильные приложения. В центре искусств Уолкера в Миннеаполисе разработал программу «Искусство по вызову», которая позволяет прослушать экскурсии по мобильному. Подобную услугу предоставляют многие музеи. Первое мобильное приложение для аудио-туров по музеям было в 2008.

  7. Виртуальные конференции. Американская ассоциация государственной и местной истории сделала свою конференцию доступной для тех, кто не мог добраться до Оклахомы: лучшие сессии конференций были доступны онлайн, в них можно было даже принять участие.

  8. Ищете способ стать фотографом, который выставляется в музее? Художественный музей Денвера дает членам сообщества первоклассную возможность размещения в галерее с помощью Каскадной Инсталляции Flickr, где размещены фотографии музея, сделанные посетителями. О каждом фотографе дана полная информация.

  9. Посетите Музей Цифровых Медиа компании Адоб: для этого не придется даже обуваться и одеваться.

  10. В музеи можно не только ходить — в них можно жить. Музей Науки и Промышленности провел мероприятие «Месяц в музее». Из 1500 подавших заявки, выбрали одного, и этот человек месяц жил в стенах музея- разумеется, делясь своими впечатлениями в социальных сетях.

  11. Безусловно заслуживает внимания инициатива Бруклинского музея — там выступают рок-звезды. Они привлекают в музей множество посетителей.

  12. Музей Жизни и Науки в Северной Калифорнии показывает пример в области комбинирования Твиттера и Фликра. Их проект называется NameThatZoom — интерактивную игру, модерируемую музеем, в которой игрокам показывают фотографии на фликре, и нужно угадать, что за объект изображен на фото, и написать об этом в твиттере, используя хаштег #namethatzoom.

  13. Смитсоновский музей искусств идет еще дальше в желании развлечь посетителей: они периодически проводят игру «достань флаг противника» в виртуальной реальности.

  14. 1 сентября 2010 года 340 музеев приняли участие в дне «Спроси куратора» на твиттере, и хаштег #askacurator стал на время очень популярным.

  15. Специальный сайт, созданный для того чтобы болтать об искусстве, и так и называется — ArtBabble. Там люди обмениваются мнениями, спорят, а музеи выкладывают свои материалы. Не за горами специальная музейная социальная сеть?

  16. Битва музеев: арт-директора музея искусств Индианополиса и музея искусств Нового Орлеана заключили пари: если в суперкубке выигрывают Жеребцы, музей Нового Орлеана отдает Клода Лорана, Идеальный вид на Тиволи, 1644, на три месяца. Если выигрывают Святые, музей Индианополиса так же на время отдает Пятую Казнь Египетскую Тёрнера, 1800. Но в принципе, неважно, какая команда победит, потому что музеи внесли свой вклад в распространение интереса к искусству. Подробнее о проекте можно прочесть здесь.

  17. Смитсоновский государственный музей Американской Истории провел конкурс талантов на YouTube — «О, ты умеешь петь!». Там можно было прислать свое исполнение государственного гимна. Победитель, выбранный из более чем 800 поданных заявок, получал возможность спеть этот гимн в музее, а также перед игрой Балтиморские Иволги против Смельчаки Атланты на День Флага.

  18. Отличное использование дополненной реальности — Augsburg Display Cabinet. Можно сказать, что в этом проекте технологии больше ,чем социальности — однако почти наверняка вам захочется поделиться ссылкой с друзьями.

  19. Если бы не твиттер и YouTube, так много людей не узнали бы о проекте «Идущие на смерть приветствуют тебя», исторической постановке битвы, которую подготовили три музея: королевский музей искусств, музей Бруклина, Бронкса и El Museo del Barrio.

  20. И снова Смитсоновский музей государственной истории, на этот раз с вики-проектом.

  21. Одна из самых важных задач музея — умение рассказывать истории. Именно этому посвящен сайт Культурный Шок, где как раз и собираются все истории.

  22. Австралийский Центр Движущихся картинок создал Генератор, виртуальное пространство студии, где преподаватели и студенты могут исследовать работы друг друга и профессионалов отрасли. комментируйте, ставьте теги, делитесь ресурсами.

  23. Гибридизатор Окландского Музея — интерактивный киоск, где люди могут создавать свои собственные виртуальные гибриды растений, и делиться получившимся результатом.

  24. Могли бы вы вдохновить Америку в шести словах? Национальный Центр Конституции просил людей помочь Бараку Обаме с проектом «Обращение к Америке».

  25. Исследуйте карту сокровищ, расшифровывайте коды, обнаруживайте скрытые объекты. Смитсоновский музей искусств разработал и запустил проект «Призраки Удачи», мультимедийный игровой проект.

  26. музей Гуггенхайма говорит — «Ваше видео на Ютьюбе тоже может оказаться искусством». На контест было прислано 23 тысячи видео, из которых организаторы конкурса создали нарезку, которая демонстрировалась в музее.

Заявка






    Успешно отправлена!