Собеседование в PR-агентстве: вопросы
Предполагается, что на работу устраивается человек либо не имеющий опыта работы в PR, либо имеющий, но скромный. Вопросы соискателю Расскажите о себе Подтекст: если…
Предполагается, что на работу устраивается человек либо не имеющий опыта работы в PR, либо имеющий, но скромный. Вопросы соискателю Расскажите о себе Подтекст: если…
Терминология Для начала определимся в терминологии: концепция, стратегия и план PR — совсем не синонимы. А результаты трех последовательных этапов разработки PR-кампании — это должен понимать не только консультант, но и его клиент.…
Компания «Медиалогия» выпустила рейтинг влиятельности российских СМИ среди представителей бизнес-сообщества. Индекс влиятельности (ИВ) рассчитывался по шкале от 0,0001 до 1. В рейтинг вошло более…
Совершенно очевидно (и это подтверждают исследования) — люди склонны больше доверять мнению, высказанному в личном общении, нежели массовой информации. Получатель сообщения предполагает, что источник,…
«Реклама — основная причина, почему бизнесмены будут владеть миром» Джеймс Рэндольф Адамс. «Реклама — одна из неотъемлемых составляющих демократии. Выбор осуществляется покупателями, когда они…
Бренд-менеджмент — это применение маркетинговых техник к определенному продукту, линейке продуктов, или бренду. Цель — повышение значимости продукта в восприятии потребителя, увеличение ценности бренда.…
Внутренние коммуникации — это любые коммуникации внутри организации. Они могут быть устными или письменными, непосредственными или виртуальными, личными или групповыми. Эффективные внутренние коммуникации всех…
Коммуникационный дизайн — дисциплина, возникшая на грани между распространением информации и оформительством. Краеугольные вопросы теории и практики: как люди воспринимают способ передачи информации; как…
Например, прыжки в высоту на мотоцикле. 11 июля 2008 Ронни Реннер установил мировой рекорд в прыжках в высоту на мотоцикле — 59,2 фута. И…
Промоушн (реже используется русское слово «продвижение») — это вся информация о продукте, бренде или компании, адресуемая потребителю и направленная на поднятие продаж, достижение лучшей…
Общественное мнение — совокупность индивидуальных отношений и верований, которая характеризует совершеннолетних граждан. Теоретические подходы к изучению общественного мнения можно разделить на 4 категории. Первый…
Когда выпускаете корпоративную газету, сталкиваетесь с двумя проблемными ситуациями: либо новостей слишком много и они не влезают в объем газеты, либо их слишком мало.…