Интернет-маркетинг Интернет-маркетинг Интернет-маркетинг

SEO при смерти. Реклама и пиар вечны

Редизайн выдачи Google

Microsoft Bing уже использует чат-бот с искусственным интеллектом, как вкладку в результатах поиска. Google пока проводит бета-тестирование аналога. Очевидно, и Яндекс должен разрабатывать нечто подобное. Этот маленький эпизод большой технологической революции предвещает кардинальные изменения в интернет-маркетинге вообще и поисковой оптимизации в частности.

Если вариант Bing пока не вызывает у пользователей энтузиазма, то бета-тестеры Google воодушевлены. Вместо списка ссылок в верхней части страницы результатов поиска выводятся ответы чат-бота и они, по свидетельствам участников испытаний, весьма исчерпывающие. Замеры показывают резкое снижение переходов по ссылкам, которые подверстываются ниже.

И это, конечно, в ближайшем будущем создаст проблемы для компаний, которые зависят от поискового трафика.

Сеошники не сдаются. Они выдвигают и раскручивают новые концепции — например, алгоритмическую оптимизацию — использование поиска в соцсетях, оптимизацию корпоративного контента в ВК и Тиктоке для вывода трафика на сайт.

Однако, скорее всего, это им вряд ли поможет: продавать SMM под новым названием — такое себе, как говорится. Когда новый дизайн выдачи Яндекса и Гугл выйдет из беты, оптимизаторам будет больно, а трафик станет еще дороже.

Потому что в обозримом будущем, конечно, не умрут ни пиар, ни реклама: контекстная для срочного спроса; таргетированная в соцсетях и интеграции у видеоблогеров — для отложенного.

Заявка






    Успешно отправлена!