Более 80 пиарщиков со всей России распределились по трем мастерским. Мастерская Глеба Кузнецова, руководителя Экспертного совета «Экспертного института социальных исследований», проводится совместно с Консалтинговой группой «Полилог», она посвящена визионерскому осмыслению трендов в медиа и будущего PR-специалиста.
Своим опытом в сфере коммуникаций с участниками мастерской поделились наши эксперты — заместитель генерального директора КГ «Полилог» по политическим проектам Роман Моложон и заместитель генерального директора КГ «Полилог» по GR Никита Сетов. Спикерами также выступили заместитель исполнительного директора ЭИСИ по стратегии и прогнозированию Екатерина Соколова и доцент Финансового университета при Правительстве РФ, директор Центра политического анализа Павел Данилин.
Какие PR-инструменты помогают противостоять культуре отмены? Как работают технологии конструирования доверия в медиа? Какие двигатели и барьеры развития существуют в профессии пиарщика? Ответы на эти и другие вопросы уже узнали слушатели потока.
На следующих этапах участников мастерской ждет более глубокое погружение в тренды коммуникаций и практическая работа по донесению сигнала, фактчекингу и антикризисным коммуникациям.