Реклама Реклама Реклама

TikTok – новая рекламная площадка

Сегодня TikTok стал самой популярной площадкой среди молодежи, и многие бренды уже используют её для увеличения своих продаж. Думаете использовать TikTok для продвижения? Нужны данные, которые помогут убедить себя или своих руководителей в том, что TikTok заслуживает внимания? Агентство «Полилог» представляет серию материалов о продвижении в TikTok и успешных кейсах на этой платформе.

Безумный рост TikTok

TikTok сообщил, что по состоянию на сентябрь 2021 года у него 1 миллиард активных пользователей в месяц — рост на 45% с июля 2020 года.

К примеру, приложение Facebook достигло отметки в 1 миллиард активных пользователей в месяц в 2012 году, и это через 8 лет после его основания. Компания TikTok, основанная в 2016 году, достигла этого рубежа всего за 5 лет.

TikTok стал самым загружаемым неигровым приложением в мире в августе 2021 года с более чем 66 миллионами установок. Instagram был вторым с 56 миллионами установок.

Время в социальной сети

Мало того, что многие люди используют TikTok, они также проводят там значительное количество времени. Во время пандемии люди увеличили свое время в TikTok — и теперь оно превзошло YouTube! Поколение Z начинает и заканчивает свой день с этой платформой. Этот вывод подтверждается исследованиями Кантара . В нем говорится, что пользователи «проводят больше времени в TikTok и меньше за другими развлечениями, такими как просмотр телевизора, прослушивание подкастов, чтение, новости, другие социальные сети и приложения для знакомств».

В приведенной ниже таблице показаны действия, которые люди совершают при просмотре видео в TikTok.

Что интересно, так это то, сколько людей вовлечено. Представьте, что ваши клиенты взаимодействуют с вашим бизнесом на платформе, и какой результат вы можете получить.

Чем занимаются маркетологи в TikTok?

Итак, что на самом деле маркетологи делают на платформе? Конечно, они создают видеоролики, содержащие их собственные продукты, а также работают с влиятельными лицами этой платформы. В следующем нашем материале мы расскажем об успешном кейсе Dunkin’ Donuts в TikTok.

В приведенной ниже таблице показаны популярные бренды на платформе, их взгляды и отрасли, в которых они работают.

Если вы ищете творческие примеры, обязательно изучите, чем занимаются эти компании.

Настроения потребителей и маркетологов

Исследование Kantar показало, что потребители считают TikTok своим любимым каналом для просмотра рекламы. Согласно исследованию, TikTok считается платформой с самой веселой и развлекательной рекламой. Они также отметили, что взаимодействие с рекламой было интересным опытом для потребителей.

Исследование WARC показало, что 80% пользователей TikTok говорят, что платформа помогает им получить представление о брендах и продуктах, которые они никогда раньше не рассматривали.

Значительный 71% пользователей TikTok считают, что использование приложения помогает им почувствовать себя ближе к последним тенденциям , мемам и проблемам.

Мнение маркетологов

Kantar попросил маркетологов ранжировать платформы по инновациям и доверию. На диаграмме ниже показано, что большинство маркетологов считают TikTok инновационным, но доверяют традиционным методам онлайн-маркетинга.

Это означает, что многие маркетологи сопротивляются переходу на эту новую платформу несмотря на то, что считают ее инновационной.

Это может дать преимущество на раннем этапе тем, кто запустит свою рекламу на платформе уже сейчас. Если ваш бизнес хочет позиционировать себя как творческий, радостный, счастливый, вдохновляющий и оригинальный, то это может быть следующей платформой для вашего маркетинга.

Если целевая аудитория вашего бренда включает людей в возрасте от 13 до 60 лет, вы должны быть в TikTok прямо сейчас.

Подписывайтесь на нашу страницу в TikTok https://www.tiktok.com/@polylogteam

 

Заявка

    Успешно отправлена!