Современное общество ориентировано преимущественно на потребление визуальной информации. Наиболее привлекательным и востребованным средством коммуникации оказывается то, которое содержит визуальный компонент. Вероятнее всего именно с этим связан постоянно возрастающий интерес к относительно новому каналу коммуникации – видеоблогингу.
Видеоблогинг начал развиваться не так давно, но уже показал себя как эффективное средство взаимодействия с аудиторией. Многие компании успешно используют этот способ для продвижения своих товаров и брендов. Консалтинговая группа «Полилог» (ООО Агентство «Полилог») начала осваивать видеоблогинг как канал коммуникации в собственных профессиональных интересах, и, по мнению генерального директора Олега Карпилова, видеоблогинг – это веха в истории взаимодействия с аудиторией: «Мы находимся в начале долгого и интересного пути, открывшего перед нами новый формат и качество человеческих коммуникаций».