Задачи
- Инициирование регулярного содержательного информационного потока о компании
- Позиционирование топ-менеджеров как ключевых экспертов нефтесервисного рынка
- Подготовка информационного поля к выходу компании на биржу и выпуску облигаций
«Полилог» организовал работу пресс-офиса ИСК «ПетроИнжиниринг» для ежедневного взаимодействия со СМИ. Команда готовила и распространяла информационные сообщения и комментарии, инициировала статьи и интервью с топ-менеджерами, вела корпоративные социальные сети, оказывала информационную поддержку в рамках форумов и конференций. В результате был сформирован лояльный пул изданий и журналистов, публикации выходили в таких изданиях, как «Коммерсант», «Интерфакс», Oil&Gaz Journal Russia, «Нефть и Капитал», Rogtec.
Результаты
- 1 место по активности в СМИ среди основных конкурентов нефтесервисного рынка по итогам года
- 325 публикаций за отчетный период, из них 260 – с комментариями генерального директора компании
- 500+ упоминаний в социальных медиа
- 7,5 млн рублей – PR Value только самых значимых публикаций