![](/wp-content/cache/thumb/e3/23f84247841b3e3_700x0.jpg)
Задачи
- Создание информационного потока о запуске нового продукта
- Раскрытие в СМИ технических нюансов и особенностей лампы LEDVANCE TIBERA UVC
- Запуск образовательного контента о корректном применении бактерицидных ламп
- Повышение узнаваемости ключевых спикеров компании
![](/wp-content/cache/thumb/e5/c43aa441513b1e5_700x0.jpg)
В рамках поставленных задач для деловых и общественно-политических СМИ была разработана серия материалов в разрезе расширения и дифференциации производства. Для узкопрофильных СМИ была аккумулирована информация с уклоном на технические особенности нового продукта. С целью более широкого освещения старта производства было подготовлено совместное сообщение с пресс-службой администрации региона, в котором локализован завод LEDVANCE.
![](/wp-content/cache/thumb/54/423d40db3d6f454_700x0.jpg)
Результаты
- 70+ инициированных сообщений за полтора месяца
- Публикации в ведущих изданиях: Коммерсантъ, ТАСС, Московский комсомолец, Интерфакс, Российская газета