Задачи
- Создание информационного потока о запуске нового продукта
- Раскрытие в СМИ технических нюансов и особенностей лампы LEDVANCE TIBERA UVC
- Запуск образовательного контента о корректном применении бактерицидных ламп
- Повышение узнаваемости ключевых спикеров компании
В рамках поставленных задач для деловых и общественно-политических СМИ была разработана серия материалов в разрезе расширения и дифференциации производства. Для узкопрофильных СМИ была аккумулирована информация с уклоном на технические особенности нового продукта. С целью более широкого освещения старта производства было подготовлено совместное сообщение с пресс-службой администрации региона, в котором локализован завод LEDVANCE.
Результаты
- 70+ инициированных сообщений за полтора месяца
- Публикации в ведущих изданиях: Коммерсантъ, ТАСС, Московский комсомолец, Интерфакс, Российская газета