Зачем делают рекламу, от которой хочется плакать?
— Зачем ты это смотришь? — Поплакать хочу! Мы привыкли, что реклама стремится вызвать у нас хорошие эмоции, или по крайней мере эмоции активные,…
— Зачем ты это смотришь? — Поплакать хочу! Мы привыкли, что реклама стремится вызвать у нас хорошие эмоции, или по крайней мере эмоции активные,…
Фестиваль Каннские Львы известен даже тем, кто далек от мира рекламы. Но кроме этого фестиваля, есть еще ряд наград, которые вручаются в этой области.…
Сейчас все чаще звучит мысль о том, что маркетинг и PR — точные науки более, чем искусство, как всегда считалось. Но что на самом…
Советы по продвижению театральных спектаклей, от специалистов по маркетингу и PR театра Западного Йоркшира. — С чего вы начинаете ваш маркетинг? Паула Рэббит, глава…
Twitter. Вы еще не читаете твиттер Женского Музея? (@TheWomensMuseum)? Это только один из них, на твиттере из более 800. Facebook. Калифорнийский Центр Науки вовлекает…
Сейчас все пытаются понять, как связаться с другими людьми. Раньше это было проще — вы просто размещаете рекламное сообщение в подходящей газете. Сейчас такой…
Выдержка из книги Котаро Сугиямы и Тима Андре"Dentsu way", рассказывающая о новой стратегии, которую открыла компания, кросс-коммуникационной. Нас часто спрашивают — в чем разница…
10) McDonald’s: "I’d Hit It" Слоган кампании — жаргонизм, выражающий сильный сексуальный интерес к особе женского пола, что-то вроде "Я б заценил", только грубее)…
Цвета имеют не только законы сочетания друг с другом, они также задают определенное настроение, тон восприятия информации. Также цвета влияют и на чисто физиологические…
Для новичков: SWOT — это метод категоризации свойств изучаемого объекта и влияющих на него факторов. Первые буквы четырех категорий дали название аналитическому приему: Strengths (сильные стороны), Weaknesses…
Рекламная кампания «Думай о малом» была запущена рекламным агентством DDB для компании Фольксваген в 1960-х годах. Аудиторией этой кампании были «люди страны, в которой…
Социальная сеть — это социальная структура, состоящая из узлов (обычно это лица или организации) которые связаны одним или более типами взаимозависимости, такими, как ценности,…