Блог: пиар и маркетинг

PR: концепция, стратегия, план

Терминология Для начала определимся в терминологии: концепция, стратегия и план PR — совсем не синонимы. А результаты трех последовательных этапов разработки PR-кампании — это должен понимать не только консультант, но и его клиент.…

Рейтинг влиятельности российских СМИ среди представителей бизнес-сообщества

Компания «Медиалогия» выпустила рейтинг влиятельности российских СМИ среди представителей бизнес-сообщества. Индекс влиятельности (ИВ) рассчитывался по шкале от 0,0001 до 1. В рейтинг вошло более…

WOM-маркетинг (word of mouth marketing, WOMM) — «маркетинг из уст в уста» или «сарафанный маркетинг»

Совершенно очевидно (и это подтверждают исследования) — люди склонны больше доверять мнению, высказанному в личном общении, нежели массовой информации. Получатель сообщения предполагает, что источник,…

Заявка






    Успешно отправлена!