4 предсказания на 2024 для маркетологов и пиарщиков
Процессы, запущенные Сэмом Альтманом, отцом ChatGPT, меняют всё вокруг, в том числе, — маркетинг с пиаром. И в нашей отрасли влияние искусственного интеллекта приобретает…
Процессы, запущенные Сэмом Альтманом, отцом ChatGPT, меняют всё вокруг, в том числе, — маркетинг с пиаром. И в нашей отрасли влияние искусственного интеллекта приобретает…
1. «Нейросетевые» иллюстрации Изображения, сгенерированные нейросетями, — Midjourney, DALL·E, Stable Diffusion, Leonardo и т.п. — уже новая реальность. Это быстро и дешево, а поскольку…
В последнее время сразу несколько крупных компаний взяли курс на ребрендинг. О причинах и последствиях изменений рассказали эксперты КГ «Полилог» и «АРТ Урбан». Одна…
Довольно часто в резюме встречается такое требование, как знание стратегий B2B и B2C. Начинающим специалистам не до конца понятно, чего же хочет работодатель, и…
В продолжение нашего материала Growth Hacking — новый способ продвижения мы собрали примеры использования этой стратегии. 6 лидеров в своих областях. Революционные приемы роста,…
Все чаще можно слышать про гроусхакинг, который используют как начинающие стартаперы, так и крупные компании. Быстро изменяющаяся среда породила спрос на тех, кто способен…
В эпоху господства современных технологий и социальных сетей все чаще встает вопрос о новых способах взаимодействия с клиентом и ведения пиар кампании. Как сделать…
Сейчас все чаще звучит мысль о том, что маркетинг и PR — точные науки более, чем искусство, как всегда считалось. Но что на самом…
Советы по продвижению театральных спектаклей, от специалистов по маркетингу и PR театра Западного Йоркшира. — С чего вы начинаете ваш маркетинг? Паула Рэббит, глава…
Совершенно очевидно (и это подтверждают исследования) — люди склонны больше доверять мнению, высказанному в личном общении, нежели массовой информации. Получатель сообщения предполагает, что источник,…
Бренд-менеджмент — это применение маркетинговых техник к определенному продукту, линейке продуктов, или бренду. Цель — повышение значимости продукта в восприятии потребителя, увеличение ценности бренда.…
Промоушн (реже используется русское слово «продвижение») — это вся информация о продукте, бренде или компании, адресуемая потребителю и направленная на поднятие продаж, достижение лучшей…