Курс на ребрендинг: почему крупные компании меняют дизайн своих логотипов?
В последнее время сразу несколько крупных компаний взяли курс на ребрендинг. О причинах и последствиях изменений рассказали эксперты КГ «Полилог» и «АРТ Урбан». Одна…
В последнее время сразу несколько крупных компаний взяли курс на ребрендинг. О причинах и последствиях изменений рассказали эксперты КГ «Полилог» и «АРТ Урбан». Одна…
Midjourney — нейронная сеть, генерирующая изображения по текстовым описаниям. Абсолютная фантастика, если честно. И жестокий удар для миллионов коммерческих художников. После такого на ногах…
ChatGPT — чат-бот с искусственным интеллектом, разработанный американской компанией OpenAI, одним из основателей которой является Илон Маск. За полгода с момента релиза эта штука…
К 2025 году эксперты ожидают, что 4,41 миллиарда человек во всем мире будут использовать одну из платформ социальных сетей. Если вы хотите повысить лояльность к своему…
Личный бренд Имидж, как известно, формируется на основе разных составляющих. Центральной из них является – внутренняя. Сама личность, уровень образования, профессионализм, кругозор, личные достижения,…
В медиа-карте фиксируются не только текущие СМИ, с которыми идет работа, но и потенциальные. По сути, это подборка наиболее интересных СМИ для конкретного проекта,…
Освещение мероприятий в СМИ предполагает организацию работы с информационными партнерами. Что такое информационное партнерство? Как заинтересовать издание в сотрудничестве и что должен содержать партнерский…
Власть развращает, а абсолютная власть развращает абсолютно Джон Альберг-Актон Из этой цитаты происходит название радио- и телекомедии «Абсолютная власть», о жизни маленького и гордого…
10) McDonald’s: "I’d Hit It" Слоган кампании — жаргонизм, выражающий сильный сексуальный интерес к особе женского пола, что-то вроде "Я б заценил", только грубее)…
Предполагается, что на работу устраивается человек либо не имеющий опыта работы в PR, либо имеющий, но скромный. Вопросы соискателю Расскажите о себе Подтекст: если…
Терминология Для начала определимся в терминологии: концепция, стратегия и план PR — совсем не синонимы. А результаты трех последовательных этапов разработки PR-кампании — это должен понимать не только консультант, но и его клиент.…
Компания «Медиалогия» выпустила рейтинг влиятельности российских СМИ среди представителей бизнес-сообщества. Индекс влиятельности (ИВ) рассчитывался по шкале от 0,0001 до 1. В рейтинг вошло более…