Стратегия продвижения в социальных сетях
К 2025 году эксперты ожидают, что 4,41 миллиарда человек во всем мире будут использовать одну из платформ социальных сетей. Если вы хотите повысить лояльность к своему…
К 2025 году эксперты ожидают, что 4,41 миллиарда человек во всем мире будут использовать одну из платформ социальных сетей. Если вы хотите повысить лояльность к своему…
Личный бренд Имидж, как известно, формируется на основе разных составляющих. Центральной из них является – внутренняя. Сама личность, уровень образования, профессионализм, кругозор, личные достижения,…
10) McDonald’s: "I’d Hit It" Слоган кампании — жаргонизм, выражающий сильный сексуальный интерес к особе женского пола, что-то вроде "Я б заценил", только грубее)…
Предполагается, что на работу устраивается человек либо не имеющий опыта работы в PR, либо имеющий, но скромный. Вопросы соискателю Расскажите о себе Подтекст: если…
Компания «Медиалогия» выпустила рейтинг влиятельности российских СМИ среди представителей бизнес-сообщества. Индекс влиятельности (ИВ) рассчитывался по шкале от 0,0001 до 1. В рейтинг вошло более…