Growth Hacking — новый способ продвижения
Все чаще можно слышать про гроусхакинг, который используют как начинающие стартаперы, так и крупные компании. Быстро изменяющаяся среда породила спрос на тех, кто способен…
Все чаще можно слышать про гроусхакинг, который используют как начинающие стартаперы, так и крупные компании. Быстро изменяющаяся среда породила спрос на тех, кто способен…
Много ли вы знаете о наших сотрудниках? А про историю их пути в компании? Мы хотим познакомить вас с человеком, который смог вырасти из…
В эпоху господства современных технологий и социальных сетей все чаще встает вопрос о новых способах взаимодействия с клиентом и ведения пиар кампании. Как сделать…
Не каждый день мы видим, как такая крупная компания, как Coca-Cola, меняет свое «лицо». Гигант безалкогольных напитков представил новый логотип. Новый дизайн, который не…
PR (public relations, паблик рилейшнз, связи с общественностью, пиар) — это управление потоками информации между организацией и общественностью. Цель PR — создание положительного образа организации в сознании потенциального потребителя, а также…
Увеличение трафика, на самом деле, является серьезной задачей для большинства маркетологов. И хотя есть много способов получить эти цифры, синдикация контента выделяется тем, что…
Исполнительным директором ЭИСИ назначена исполнительный директор Консалтинговой группы «Полилог» Анна Федулкина. Консалтинговая группа «Полилог» поздравляет Анну с новым назначением и желает профессиональных успехов в…
В медиа-карте фиксируются не только текущие СМИ, с которыми идет работа, но и потенциальные. По сути, это подборка наиболее интересных СМИ для конкретного проекта,…
Освещение мероприятий в СМИ предполагает организацию работы с информационными партнерами. Что такое информационное партнерство? Как заинтересовать издание в сотрудничестве и что должен содержать партнерский…
Разный размер спонсорских пакетов предполагает разный статус спонсора. Консалтинговая группа «Полилог» хотела бы расставить все точки над i и рассказать, чем отличается статус генерального спонсора от официального, и какие…
Не знаете, что предложить спонсорам взамен за оплату спонсорского пакета? После того, как вы определите круг потенциальных спонсоров, для эффективной коммуникации вы должны включить…
Первым шагом в разработке привлекательного предложения о спонсорской интеграции является определение маркетинговых целей компании – потенциального спонсора. Разумеется, фундаментальной целью любой коммерческой организации является…