Дипфейк: возможности и угрозы для мира маркетинга и пиар
Неологизм «фейк» уже успел укорениться в русском языке. Слово относительно новое, но явление старое, как мир. Люди разного уровня влияния и известности с испокон…
Неологизм «фейк» уже успел укорениться в русском языке. Слово относительно новое, но явление старое, как мир. Люди разного уровня влияния и известности с испокон…
Процессы, запущенные Сэмом Альтманом, отцом ChatGPT, меняют всё вокруг, в том числе, — маркетинг с пиаром. И в нашей отрасли влияние искусственного интеллекта приобретает…
Все мы более-менее понимаем значение термина «метавселенная». Виртуальный мир, в котором миллиарды людей живут, работают, делают покупки, учатся и общаются, не вставая с дивана…
Microsoft Bing уже использует чат-бот с искусственным интеллектом, как вкладку в результатах поиска. Google пока проводит бета-тестирование аналога. Очевидно, и Яндекс должен разрабатывать нечто…
Некоторые — очевидные (ниша, тайминг etc). Некоторые — из разряда хитростей. И, кстати, если вы не знаете, как обходить ограничения китайского оператора сетки, — можно много…
ChatGPT — чат-бот с искусственным интеллектом, разработанный американской компанией OpenAI, одним из основателей которой является Илон Маск. За полгода с момента релиза эта штука…
Умный и простой для понимания отчет в социальных сетях является ключом к доказательству правильности выбранной стратегии. Он показывает, чего вы достигли, подкрепляя данными. Создание отчета…
Шесть действенных в кризис инструментов для продвижения брендов по мнению консалтингового агентства «Полилог» Из-за усложнившейся экономической ситуации многие компании задумались, как поддержать свой бизнес…
Увеличение трафика, на самом деле, является серьезной задачей для большинства маркетологов. И хотя есть много способов получить эти цифры, синдикация контента выделяется тем, что…
Twitter. Вы еще не читаете твиттер Женского Музея? (@TheWomensMuseum)? Это только один из них, на твиттере из более 800. Facebook. Калифорнийский Центр Науки вовлекает…
Социальная сеть — это социальная структура, состоящая из узлов (обычно это лица или организации) которые связаны одним или более типами взаимозависимости, такими, как ценности,…