TikTok – новая рекламная площадка
Сегодня TikTok стал самой популярной площадкой среди молодежи, и многие бренды уже используют её для увеличения своих продаж. Думаете использовать TikTok для продвижения? Нужны…
Сегодня TikTok стал самой популярной площадкой среди молодежи, и многие бренды уже используют её для увеличения своих продаж. Думаете использовать TikTok для продвижения? Нужны…
Довольно часто в резюме встречается такое требование, как знание стратегий B2B и B2C. Начинающим специалистам не до конца понятно, чего же хочет работодатель, и…
Дизайн логотипов – настоящее искусство. Многие мировые бренды меняют свои логотипы с течением времени, но мы не всегда замечаем это и продолжаем покупать продукт,…
В продолжение нашего материала Growth Hacking — новый способ продвижения мы собрали примеры использования этой стратегии. 6 лидеров в своих областях. Революционные приемы роста,…
Многие сотрудники в нашей компании работают уже очень давно, и за это время у них, конечно же, появились семьи. У кого-то работа связана с…
С 1 января 2022 года большинство госуслуг будет переведено на реестровую модель. Это значит, что бизнес и граждане перестанут получать разрешительные документы на бумаге,…
Личный бренд Имидж, как известно, формируется на основе разных составляющих. Центральной из них является – внутренняя. Сама личность, уровень образования, профессионализм, кругозор, личные достижения,…
Все чаще можно слышать про гроусхакинг, который используют как начинающие стартаперы, так и крупные компании. Быстро изменяющаяся среда породила спрос на тех, кто способен…
Много ли вы знаете о наших сотрудниках? А про историю их пути в компании? Мы хотим познакомить вас с человеком, который смог вырасти из…
В эпоху господства современных технологий и социальных сетей все чаще встает вопрос о новых способах взаимодействия с клиентом и ведения пиар кампании. Как сделать…
Не каждый день мы видим, как такая крупная компания, как Coca-Cola, меняет свое «лицо». Гигант безалкогольных напитков представил новый логотип. Новый дизайн, который не…
PR (public relations, паблик рилейшнз, связи с общественностью, пиар) — это управление потоками информации между организацией и общественностью. Цель PR — создание положительного образа организации в сознании потенциального потребителя, а также…