Получение обратной связи по итогам мероприятий
Замкнутый цикл работ в event-менеджменте – залог успеха организации мероприятий. Получение обратной связи от гостей и участников мероприятия, а также от заказчиков, – возможность…
Замкнутый цикл работ в event-менеджменте – залог успеха организации мероприятий. Получение обратной связи от гостей и участников мероприятия, а также от заказчиков, – возможность…
Ресурса человеческого мозга не хватает, чтобы запомнить и обработать чудовищный объем информации, который оказывается в голове человека, занимающегося организацией мероприятий. Основным подспорьем в подготовке и реализации проектов служат информационные…
Флэш-распродажи, или как их называют по-другому «сделки дня», представляют собой разовые распродажи определенного товара. Условия таких акций обычно актуальны в течение одного дня, однако…
Сейчас все чаще звучит мысль о том, что маркетинг и PR — точные науки более, чем искусство, как всегда считалось. Но что на самом…
Сейчас все пытаются понять, как связаться с другими людьми. Раньше это было проще — вы просто размещаете рекламное сообщение в подходящей газете. Сейчас такой…
10) McDonald’s: "I’d Hit It" Слоган кампании — жаргонизм, выражающий сильный сексуальный интерес к особе женского пола, что-то вроде "Я б заценил", только грубее)…
Цвета имеют не только законы сочетания друг с другом, они также задают определенное настроение, тон восприятия информации. Также цвета влияют и на чисто физиологические…
Для новичков: SWOT — это метод категоризации свойств изучаемого объекта и влияющих на него факторов. Первые буквы четырех категорий дали название аналитическому приему: Strengths (сильные стороны), Weaknesses…
Предполагается, что на работу устраивается человек либо не имеющий опыта работы в PR, либо имеющий, но скромный. Вопросы соискателю Расскажите о себе Подтекст: если…
Компания «Медиалогия» выпустила рейтинг влиятельности российских СМИ среди представителей бизнес-сообщества. Индекс влиятельности (ИВ) рассчитывался по шкале от 0,0001 до 1. В рейтинг вошло более…
«Реклама — основная причина, почему бизнесмены будут владеть миром» Джеймс Рэндольф Адамс. «Реклама — одна из неотъемлемых составляющих демократии. Выбор осуществляется покупателями, когда они…
Когда выпускаете корпоративную газету, сталкиваетесь с двумя проблемными ситуациями: либо новостей слишком много и они не влезают в объем газеты, либо их слишком мало.…