Event-обзор EXPO 2020
«EXPO 2020» – масштабное мировое шоу. Выставка, собравшая 192 страны на одной площадке – в Дубае. Самое значимое и ожидаемое событие event-индустрии не прошло…
«EXPO 2020» – масштабное мировое шоу. Выставка, собравшая 192 страны на одной площадке – в Дубае. Самое значимое и ожидаемое событие event-индустрии не прошло…
К 2025 году эксперты ожидают, что 4,41 миллиарда человек во всем мире будут использовать одну из платформ социальных сетей. Если вы хотите повысить лояльность к своему…
Новый фильм киновселенной Marvel стал самым ожидаемым в 2021 году. Поклонники строили догадки, теории, ждали трейлеров, постеров, подтверждения слухов и спойлеров, окруживших киноленту. Утечка…
Уже 100 лет компания Coca‑Cola делится новогодним волшебством в своих рекламных кампаниях. Добрый Санта, белые медведи и узнаваемый по всему миру караван красных грузовиков.…
Мы продолжаем серию наших материалов о рекламе на популярной площадке TikTok и сегодня разбираем кейс Dunkin’ Donuts. Этот бренд всегда успешен, будь то создание…
Сегодня TikTok стал самой популярной площадкой среди молодежи, и многие бренды уже используют её для увеличения своих продаж. Думаете использовать TikTok для продвижения? Нужны…
Довольно часто в резюме встречается такое требование, как знание стратегий B2B и B2C. Начинающим специалистам не до конца понятно, чего же хочет работодатель, и…
Дизайн логотипов – настоящее искусство. Многие мировые бренды меняют свои логотипы с течением времени, но мы не всегда замечаем это и продолжаем покупать продукт,…
В продолжение нашего материала Growth Hacking — новый способ продвижения мы собрали примеры использования этой стратегии. 6 лидеров в своих областях. Революционные приемы роста,…
Многие сотрудники в нашей компании работают уже очень давно, и за это время у них, конечно же, появились семьи. У кого-то работа связана с…
С 1 января 2022 года большинство госуслуг будет переведено на реестровую модель. Это значит, что бизнес и граждане перестанут получать разрешительные документы на бумаге,…
Личный бренд Имидж, как известно, формируется на основе разных составляющих. Центральной из них является – внутренняя. Сама личность, уровень образования, профессионализм, кругозор, личные достижения,…