Получение обратной связи по итогам мероприятий
Замкнутый цикл работ в event-менеджменте – залог успеха организации мероприятий. Получение обратной связи от гостей и участников мероприятия, а также от заказчиков, – возможность…
Замкнутый цикл работ в event-менеджменте – залог успеха организации мероприятий. Получение обратной связи от гостей и участников мероприятия, а также от заказчиков, – возможность…
Ресурса человеческого мозга не хватает, чтобы запомнить и обработать чудовищный объем информации, который оказывается в голове человека, занимающегося организацией мероприятий. Основным подспорьем в подготовке и реализации проектов служат информационные…
Флэш-распродажи, или как их называют по-другому «сделки дня», представляют собой разовые распродажи определенного товара. Условия таких акций обычно актуальны в течение одного дня, однако…
Власть развращает, а абсолютная власть развращает абсолютно Джон Альберг-Актон Из этой цитаты происходит название радио- и телекомедии «Абсолютная власть», о жизни маленького и гордого…
— Зачем ты это смотришь? — Поплакать хочу! Мы привыкли, что реклама стремится вызвать у нас хорошие эмоции, или по крайней мере эмоции активные,…
Фестиваль Каннские Львы известен даже тем, кто далек от мира рекламы. Но кроме этого фестиваля, есть еще ряд наград, которые вручаются в этой области.…
Сейчас все чаще звучит мысль о том, что маркетинг и PR — точные науки более, чем искусство, как всегда считалось. Но что на самом…
Советы по продвижению театральных спектаклей, от специалистов по маркетингу и PR театра Западного Йоркшира. — С чего вы начинаете ваш маркетинг? Паула Рэббит, глава…
Twitter. Вы еще не читаете твиттер Женского Музея? (@TheWomensMuseum)? Это только один из них, на твиттере из более 800. Facebook. Калифорнийский Центр Науки вовлекает…
Сейчас все пытаются понять, как связаться с другими людьми. Раньше это было проще — вы просто размещаете рекламное сообщение в подходящей газете. Сейчас такой…
Выдержка из книги Котаро Сугиямы и Тима Андре"Dentsu way", рассказывающая о новой стратегии, которую открыла компания, кросс-коммуникационной. Нас часто спрашивают — в чем разница…
10) McDonald’s: "I’d Hit It" Слоган кампании — жаргонизм, выражающий сильный сексуальный интерес к особе женского пола, что-то вроде "Я б заценил", только грубее)…