Блог: пиар и маркетинг

PR (public relations, связи с общественностью)

PR (public relations, паблик рилейшнз, связи с общественностью, пиар) — это управление потоками информации между организацией и общественностью. Цель PR — создание положительного образа организации в сознании потенциального потребителя, а также…

Исполнительный директор агентства «Полилог» назначена исполнительным директором Экспертного института социальных исследований

Исполнительным директором ЭИСИ назначена исполнительный директор Консалтинговой группы «Полилог» Анна Федулкина. Консалтинговая группа «Полилог» поздравляет Анну с новым назначением и желает профессиональных успехов в…

Как разработать интересный спонсорский пакет?

Первым шагом в разработке привлекательного предложения о спонсорской интеграции является определение маркетинговых целей компании – потенциального спонсора. Разумеется, фундаментальной целью любой коммерческой организации является…

Заявка






    Успешно отправлена!